eye

http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html - joomla 3 шаблоны

Методическая копилка

"Как мы меняемся"

Воспитатель старшей группы  Лопатина И. В.

Итоговое мероприятие тематической недели «Вода источник жизни»

(для подготовительной группы)

 Задачи:

1. Закрепить знания о значении воды в жизни человека и земли в целом, полученные на тематической неделе.

2. Бережное отношение к пресноводной воде.

3. Совершенствовать формы взаимодействия «родитель-ребёнок».

4.  Воспитание патриотических чувств к родному краю, городу. 

Подробнее: Познавательно – развлекательная викторина «День воды»

Тема недели:  «Наше здоровье»

Группа: старшая.

Время: 02.10. 2017 -  06.10. 2017.

  Цель:    Сформировать у детей представления о здоровом образе жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью, так и к здоровью окружающих.

Подробнее: Недельное планирование в старшей группе

Исследовательский проект: "Волшебница соль"

DSC02911

 

Современный мир развивается с поразительной скоростью. Век информационных технологий таит в себе множество факторов негативно влияющих на организм, как детей, так и взрослых. Ни для кого не секрет, что телевизоры, компьютеры, телефоны, планшеты,– ежедневно оказывают нагрузку на зрительный аппарат детей, даже самых маленьких. Поэтому всё большее внимание педагоги детского сада уделяют профилактической и коррекционной работе. Работа с органами зрения выступает сегодня, как необходимый компонент образовательной деятельности дошкольного учреждения. Профилактика зрительных нарушений - актуальная тема. Болезни глаз у детей - не только медицинская, но и социально-психологическая проблема, потому что около 90% информации ребенок получает через органы зрения. Вот почему для качественного восприятия окружающего мира так важно правильное формирование здорового зрения и постоянный контроль состояния зрения детей.

Подробнее: Методическая разработка: «Зрительный тренажер»

Воспитатель: Сердюкова Т.А.

Модель организации образовательной деятельности

старшая группа

Период: с 6 по 10 апреля__

Тема: Неделя театра

Цель: Формировать интерес к театрализованной деятельности путем активного вовлечения детей в разных видах детской деятельности. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи:

- Способствовать развитию наглядно-образного мышления.

- Вызвать желание перевоплощаться и удерживать роль.

- Создавать атмосферу творчества и доверия, предоставляя каждому ребенку возможность высказаться по поводу подготовки к выступлению, процесса игры.

- Учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведения спектаклей, используя все имеющиеся возможности.

- Учить выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюма, сделанные своими руками.

- Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

Работа с родителями:Организация и проведение совместных мероприятий.

Итоговое мероприятие: Показ спектакля малышам.

Подробнее: Модель организации образовательной деятельности

Картотека занимательных дидактических игр

Сердюкова

Татьяна Анатольевна,

воспитатель МБДОУ д/с №18

Дидактические игры по развитию речи как форма обучения детей содержит два начала: учебное (познавательное) и игровое (занимательное).

Задача воспитателя заключается в том, чтобы вызвать у детей интерес к игре, подобрать такие варианты игры, где дети смогли бы активно обогатить свой словарь. Дидактическая игра является широко распространенным методом словарной работы с детьми дошкольного возраста.

Таким образом, особенностью дидактической игры по развитию речи и её завершающим концом является результат, которой определяется дидактической задачей, игровой задачей, игровыми действиями и правилами и которой воспитатель предвидит, используя ту или иную игру.

Подробнее: Картотека занимательных дидактических игр

Этапы занимательных дидактических игр

Сердюкова Т.А.

воспитатель МБДОУ д/с №18

 

Использование занимательных (дидактических) игр для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.

В практической деятельности для развития речевой деятельности детей дошкольного возраста необходимо использовать различные игровые приемы.

Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается педагогом специально в обучающих целях, когда обучение протекает на основе игровой и дидактической задачи. В дидактической игре ребенок не только получает новые знания, но также обобщает и закрепляет их.

Подробнее: Этапы занимательных дидактических игр

Юлия Рассамахина
 воспитатель МБДОУ д/с №18

1.Тема «Лунтик и его друзья»

Приоритетная задача НОД: согласование имен существительных с именами прилагательными в роде и падеже.

2.Тема «Список»

Приоритетная задача НОД: Образование глаголов и их спряжение по лицам и числам.

3.Тема «Прятки»

Приоритетная задача НОД: использование в речи предлогов пространственного значения. Построение связных высказываний.

4.Тема «Письмо от Лунтика»

Подробнее: Цикл НОД по формированию связной речи у детей среднего дошкольного возраста