eye

http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html - joomla 3 шаблоны

Методическая копилка

Предметно-развивающая среда для познавательно-речевого развития воспитанников

Составила воспитатель МБДОУ д/с №18:
Забигулина Екатерина Михайловна.

Поварята
Цель: развитие коммуникативных навыков, чувства принадлежности к группе.
Возраст: старше 4 лет.
Количество играющих: группа детей.
Описание игры: все дети встают в круг — это «кастрюля» или «миска». Затем дети договариваются, что они будут «готовить» — суп, компот, салат и т. д. Каждый придумывает, чем он будет: картошкой, мясом, морковкой или чем-нибудь еще. Ведущий — взрослый, он выкрикивает названия ингредиентов. Названный впрыгивает в круг, следующий компонент берет за руку его и т. д. Когда все дети окажутся снова в одном круге, игра заканчивается, можно приступить к приготовлению нового «блюда».
Комментарий: хорошо, если ведущий будет выполнять какие-либо действия с «продуктами»: резать, крошить, солить, поливать и т. д. Можно имитировать закипание, перемешивание.
Эта игра помогает снять мышечные зажимы, скованность через легкий имитационный массаж.

Подробнее: Игры, активизирующие общение детей дошкольного возраста

Воспитатель: Забигулина Е.М.

Тема недели: «Дружат мальчики и девочки»

Группа: подготовительная

Время: 18.09.2017 -  22.09.2017

Цель: Воспитывать уважение и внимательное отношение друг к другу, чувство дружбы

Подробнее: Недельное планирование в подготовительной к школе группе

Разработала и провела: Забигулина Екатерина Михайловна
Образовательная область: Речевое развитие
Возрастная группа: подготовительная к школе (6-7 лет)
Тема: «Сочиняем стихи о школе»
Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие.
Цель: Способствовать развитию у детей речевых творческих способностей (сочинение простейших стихов).
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей умение рифмовать, придумывать рифмованные строчки;
- развивать умение использовать в речи слова близкие по смыслу и слова с противоположным значением;
- развивать умение следовать устным инструкциям;
- обогащать словарь ребенка специальными терминами.
Развивающие:
- развивать умения заканчивать стихотворные строчки, подбирая верные слова не только по рифме, но и по смыслу;
- развивать внимание;
- развивать творческие способности детей;
- расширять коммуникативные способности детей;
- развивать умение анализировать свою деятельность.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к поэтическому искусству;
- воспитывать желания помогать другу.

Подробнее: Конспект НОД по развитию речи- в подготовительной группе «Сочиним стихи о школе»

Создание развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС ДО

"Как мы меняемся"

Воспитатель старшей группы  Лопатина И. В.

Итоговое мероприятие тематической недели «Вода источник жизни»

(для подготовительной группы)

 Задачи:

1. Закрепить знания о значении воды в жизни человека и земли в целом, полученные на тематической неделе.

2. Бережное отношение к пресноводной воде.

3. Совершенствовать формы взаимодействия «родитель-ребёнок».

4.  Воспитание патриотических чувств к родному краю, городу. 

Подробнее: Познавательно – развлекательная викторина «День воды»

Тема недели:  «Наше здоровье»

Группа: старшая.

Время: 02.10. 2017 -  06.10. 2017.

  Цель:    Сформировать у детей представления о здоровом образе жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью, так и к здоровью окружающих.

Подробнее: Недельное планирование в старшей группе

Исследовательский проект: "Волшебница соль"

DSC02911

 

Современный мир развивается с поразительной скоростью. Век информационных технологий таит в себе множество факторов негативно влияющих на организм, как детей, так и взрослых. Ни для кого не секрет, что телевизоры, компьютеры, телефоны, планшеты,– ежедневно оказывают нагрузку на зрительный аппарат детей, даже самых маленьких. Поэтому всё большее внимание педагоги детского сада уделяют профилактической и коррекционной работе. Работа с органами зрения выступает сегодня, как необходимый компонент образовательной деятельности дошкольного учреждения. Профилактика зрительных нарушений - актуальная тема. Болезни глаз у детей - не только медицинская, но и социально-психологическая проблема, потому что около 90% информации ребенок получает через органы зрения. Вот почему для качественного восприятия окружающего мира так важно правильное формирование здорового зрения и постоянный контроль состояния зрения детей.

Подробнее: Методическая разработка: «Зрительный тренажер»