eye

Обратная связь

http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html - joomla 3 шаблоны

Для вас, родители!

Необходимо:
Принимать ребёнка таким, каков он есть, выражать ему доброе отношение, сообщая ему об этом взглядом, ласковым прикосновением, словами;
Показывать ребёнку, что родители его понимают, готовы помочь ему организовать работу, подсказать, как сделать лучше и т.д.;
Формировать у сына /дочери/ самоценность: начинать с повышения самооценки ребёнка через организацию той деятельности, тех занятий, где у него получается лучше;
Изучать интересы и способности ребёнка, поощрять добрые дела, малейшие успехи и достижения в том, где трудно, вселять веру и надежду, что у него всё получится;
Видеть в ребёнке достоинства, открывать и утверждать их, ценить в нём личность;

Подробнее: Советы родителям от учителя-дефектолога

Прежде всего, стоит отметить, что полноценная коррекционная работа, направленная на устранение речевых нарушений у детей, не возможна без регулярной работы дома. Чем сильнее выражен речевой дефект у ребенка, тем больше внимания и времени стоит уделять работе вне логопедического кабинета. Стоит помнить, что коррекция речи – это сложный и длительный процесс, который отнимает у ребенка много сил и времени. Кроме того, дети, имеющие нарушения речи, часто более утомляемы, чем их нормативные сверстники. В связи с этим, занятия по коррекции речи, как в классе, так и дома, должны строиться особым образом. На что стоит обратить внимание при организации коррекционной работы дома?

Подробнее: Методические рекомендации по работе дома с детьми, имеющими нарушения речи

Первичная профилактика


Первичная профилактика любой речевой патологии сводится к устранению, повозможности, тех причин, которые могут привести к её возникновению. А поскольку эти причины начинают действовать ещё задолго до рождения ребёнка , то данный вид профилактики начинается«издалека»и рассчитан на предупреждение не только дефектов звукопроизношения или иных речевыхрасстройств, но и любой другой патологии, связанной с внутриутробным повреждением плода. Кстати сказать, дефекты звукопроизношения в их изолированном виде теперь почти не встречаются. Чаще всего они представляют собой лишь один из симптомов имеющихся у ребёнка более сложных речевых расстройств. А это значит, что и профилактику нарушений звукопроизношения нужно рассматривать более широко, то есть ориентируясь на предупреждение любой речевой патологии.

Подробнее: Профилактика речевых нарушений

Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие – необходимое условие формирования личности ребенка. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. В процессе развития речи ребенок овладевает языком. Усвоение речи в дошкольном возрасте – необходимое условие для овладения грамотой, для дальнейшего обучения в школе.

Подробнее: Консультация для родителей на тему: «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи...

1 Кукла 4

Кукла имеет важное значение для эмоционального и психического развития детей. Кукла наше отражение в ней ребёнок реализует свой опыт, воспроизводит действия людей, которые его окружают. Поэтому игрушка нужна и девочке, и мальчику. Играя ребёнок использует воображения и творческие способности. Куклы имитируют взрослый мир подготавливая ребёнка к взрослым отношениям. Кукла выполняет развитие роли и является помощницей и близким другом ребёнка. Кукла обязательный спутник детей.

Подробнее: Роль куклы в развитии ребёнка

Серия информационных буклетов "Рекомендации родителям" краевого государственного бюджетного учреждения «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения»:

«Служба консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам развития и образования детей»

«Рекомендации родителям: что такое психолого-медико-педагогическая комиссия»

«Рекомендации родителям: зависимости в подростковом возрасте»

«Рекомендации родителям: вариативные формы образования ребенка с ограниченными возможности здоровья»

«Рекомендации родителям. Аутизм. Сигналы опасности»

«Рекомендации родителям. Детские страхи. Как помочь ребенку»

Буклеты КГБУ СО КЦСОН «Дивногорский»:

Просмотреть: Буклет Что такое эпилепсия

Просмотреть: Буклет отделение срочного социального обслуживания

Просмотреть: Буклет Ранняя помощь

Просмотреть: Буклет Отделение социального обслуживания на дому

Просмотреть: Буклет социально-реабилитационное отделение

Просмотреть: Компьютерные курсы

Просмотреть: Песочная студия

Просмотреть: Скандинавская ходьба

Просмотреть: Социальное такси

 

Речь представляет собой сложную систему, которая включает в себя внутреннюю речь и внешнюю речь. В свою очередь внешняя речь подразделяется на устную и письменную. Устная диалогическая речь - это речь, произносимая вслух, беседа между двумя собеседниками. В отличие от других видов речи, она характеризуется тем, что непосредственно обращена к собеседнику и служит общению людей. Основная функция диалогической речи - это общение, сообщение или, как принято говорить, коммуникация. Ребенок без речевых патологий в 6-7 лет уже способен общаться на уровне контекстной речи - той самой речи, которая достаточно точно и полно описывает то, о чем говориться, и поэтому вполне понятна без непосредственного восприятия самой обсуждаемой ситуации.

Подробнее: Развитие речи ребёнка в условиях семьи

1 логопед лето

Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах.
Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться». Если ребенок лето проводит в непосредственной близости с родителями, владеющими приемами логопедического воздействия, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем. Если ребенок уезжает на лето, например, к бабушке, то необходимо бабушку предупредить о ваших проблемах, предоставить материал по закреплению речевых навыков (домашние логопедические тетради, копии выученных стихов, пересказов и т.д.) и убедительно, доходчиво объяснить близким, как важны для ребенка эти упражнения и игры.
Закрепление звуков в речи – это тренинг: чем больше количество повторений, тем быстрее и качественнее идет введение звуков в речь ребенка. Другими словами, формируется привычка правильного произношения, вытесняя привычку дефектного произношения. В логопедической практике много случаев, когда летний период «отбрасывает» положительные результаты коррекции на несколько шагов назад. После продолжительного отпуска часто ребенок приходит с прежними речевыми проблемами. За время отдыха он потерял сформированные навыки, недостаточно закрепленные. Логопеду и ребенку приходится начинать все сначала, а хотелось бы двигаться дальше!

Подробнее: Рекомендации родителям от учителя-логопеда на летний период