eye

Обратная связь

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Календарно-тематическое  планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе МБДОУ д/с №18 г. Дивногорск

 

Воспитатель: Рассамахина Юлия Дмитриевна

 

Тема недели: «Хлеб - всему голова!»  

 

Цель:Расширить знания детей о хлебе. Сформировать у детей первоначальные представления о процессе выращивания хлеба, о значимости хлеба для человека.Привить уважение к хлебу  людям, вырастившим его.

 

Итоговое мероприятие:  выставка поделок из соленого теста.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: «История возникновения хлеба» Задачи: Познакомить с историей возникновения хлеба.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Покрошить хлеб для птиц».

Задачи. Развивать мелкую моторику рук, способствовать совершенствованию речи, развивать заботливое отношение к птицам.

Дидактическая игра «Что изменилось?» - развивать у детей зрительную память.

(Лера, Ваня, Кирилл, Саша)

- Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

- Игры с песком и водой – создать эмоциональное, бодрое настроение.

- Настольно-печатные игры по выбору детей.

НОД

  1. Физическая культура (спорт. зал)
  2. Художественное творчество. Конструирование.  «Домики, сарайчики»   ( Л.В. Куцакова стр.13) Задачи: Упражнять в отгораживании небольших пространств.

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых.

Понаблюдать за трудом дворника. Уточнить инвентарь для уборки.

П/И «Зайцы»: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах

«Попади в корзину», тренировать меткость бросков.

(Артем П, Тимур, Дима,)

Труд: Сбор опавших листьев клена для осенних поделок.

Задачи. Учить детей отличать листья клена от листьев других деревьев, рассказывать о том, почему каждый из ребят выбрал именно такие листочки, учить сравнивать листья по разным характеристикам.

Самостоятельная  игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: поощрять инициативу детей действовать самостоятельно, привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей.

Гимнастика после  сна. Закаливание.

Беседа «Петька - забияка».

Задачи. Учить детей выходить из конфликтных ситуаций мирным путем, осознавать свои чувства, желания и понятно выражать их.

Слушание музыкальных произведений. «Колыбельная» (музыка А. Гречанинова).

Задачи. Привлечь внимание детей к выразительным средствам музыки, предложить детям описать характер музыки и догадаться, для чего она написана, как может называться.

Дидактическая игра «Найди то, что я покажу».

Задачи. Учить детей находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур-образцов, сопоставлять предмет с образцом, активизировать в речи детей соответствующие понятия. Оксана, Илья К, Артем К., Милана Ю.

Ознакомление с художественной литературой. Русская народная сказка «Лиса и журавль».

Задачи. Познакомить детей с новым художественным произведением, учить внимательно слушать, давать оценку поступкам героев, отвечая на вопросы воспитателя.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Учить детей сговору на игру, формировать умение использовать предметы-заместители, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за собакой.

Задачи. Научить различать характерные признаки внешнего вида домашнего животного, познакомить с особенностями поведения собак, уточнить, как называются их детеныши.

П/И «Лошадки» Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

«Найди, где спрятано»: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.

Макар, Тася, Егор Г, Артем КР.

Труд: Уборка мусора на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

 

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

 

Тема недели: «Хлеб- всему голова!»

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Почему у зайки заболела ножка?»

Задачи. Помочь детям запомнить правила перехода дороги, предложить детям рассказать о том, как нужно действовать в различных ситуациях, прокомментировать и оценить поступки различных персонажей.

- Дидактическая игра «Зоопарк» - закрепить знания детей о животном мире. Оксана, Арина, Дима.

- Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

 Свободное рисование.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». (Мама заботится о детях, готовит еду, кладёт спать, папа гуляет с детьми, помогает маме).

НОД

  1. Познание. Предметное окружение. «Петрушка идет учиться»       Задачи: учить группировать предметы по назначению. Воспитывать желание помогать.                             
  2. Музыка.

Прогулка

Наблюдение: Прогулка К дедушке-тополю.

Учить детей различать старое и молодое дерево, березку и тополь, воспитывать бережное отношение к деревьям

П/и «Самолеты»: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.

игровое упражнение «Подбери слова» на развитие логического мышления, слухового восприятия.

Дамир, Артем П, Милана Ю, Егор Д

Труд: Сгребание песка лопатками.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Предложить мелкие игрушки для обыгрывания. Цель: Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

Гимнастика после  сна. Закаливание.

Поисково-исследовательская деятельность: Рассматривание зёрен различных круп под лупой. Чем они похожи, чем отличаются?

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».        

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к правилам игры, учить выявлять соответствие своих действий правилам. Приучать детей следить за осанкой во время ходьбы.

Дидактическая игра «Секрет».

Задачи. Учить детей внимательно слушать, произносить слова в соответствии с заданием (только шепотом), чисто и отчетливо, в той последовательности, которая предложена взрослым. Развивать слуховое восприятие, фонематический слух, кратковременную слуховую память, создавать благоприятные условия для закрепления правильного произношения всех звуков. Настя, Илья М. Саша, Макар

Ознакомление с художественной литературой. Рассказ И. Павлова «На машине».

Задачи. Обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей.

Самостоятельная  игровая деятельность детей по их желанию.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам

Прогулка

Наблюдение: наблюдение за солнцем.

Цель: отметить вид вечернего солнца

П/И «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Повторить какую одежду носят осенью.

Миша, Тася, АРТЕМ К.

Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

             

 

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

 

Тема недели: «Хлеб- всему голова!»

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа:«Почему хлеб стал называться хлебом»? Задачи: Познакомить детей с происхождением названия хлеб. Познакомить с тем, как выращивали раньше хлеб.

Подвижная игра «Урожай».

Задачи. Развивать координацию движений и слов, учить правильно использовать в речи глаголы: «собирать», «натаскать», «накопать», «срезать», «сорвать», согласовывать слова в предложениях, рассказывая о сборе урожая.

Игры на сенсорное развитие.

«Подбери предметы похожего цвета». Цель: Упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету.

Дамир, Иван, Юля, Илья Б.

Дежурство по столовой.

Задачи. Приучить детей следить за своим внешним видом, познакомить с понятием «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного

- Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

-Рассматривание серии сюжетных картин «Как выращивали хлеб наши предки»

- Игры детей в центрах «Ряжения»

НОД

  1. Коммуникация.Развитие речи. Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов описаний игрушек .Задачи: учить рассказывать о игрушке по плану.
  2. Физическая культура (спорт. зал)

Прогулка

Наблюдаем за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями , происходившими с солнцем.

П/И «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Д/и «Назови ласково».

Упражнять детей в образовании форм слов. Саша, Макар, Оксана.

Труд: Поливка сухого песка.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Предложить детям построить замок для сказочной принцессы (принца).

Цель: побуждать самостоятельно ставить игровые цели и таким образом проявлять игровую инициативу.

II половина дня

Гимнастика после  сна. Закаливание.

Беседа «Волшебные слова».

Задачи. Учить детей правильно и уместно использовать вежливые слова, формировать умение употреблять в речи слова приветствия, провожания, вежливо выражать свою просьбу, адекватно действовать в различных ситуациях.

Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей с безопасными способами общения с оборудованием, учить самостоятельно подбирать инвентарь я выбранного вида двигательной деятельности. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Дидактическая игра «Узнай, что изменилось?»

Задачи. Учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, передавать результаты наблюдений в речи.

Илья, К, Илья М, Тася, Даша Г.

Ситуативный разговор о правилах личной гигиены (пользование носовым платком). Цель: учить правильно пользоваться носовым платком – развернуть.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей «Больница», «Стройка», «Семья».

Задачи. Учить детей связывать различные игры единым сюжетом, применять в игре полученные знания; поиграть с детьми на правах соучастника.

Прогулка

Наблюдение: наблюдение за транспортом.

Цель: продолжать знакомить с названием  машин

П/И «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей.

Даша В, Артем КР, Егор Г.

Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности

Самостоятельная  игровая и двигательная деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

 

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

 

Тема недели: «Хлеб- всему голова!»

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Презентация «Презентация «Как хлеб на стол пришёл пришел? »Задачи:Дать детям представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.

Беседа «Я садовником родился...»

Задачи. Помочь детям вспомнить названия знакомых цветов, растущих в октябре, учить рассказывать о них, используя эпитеты, характеризующие красоту осени.

Дидактическая игра «Узнай голоса животных».

Задачи. Формировать слуховое внимание и фонетическое восприятие речевых сигналов, развивать артикуляционные движения в звукоподражаниях.

Саша, Юля, Настя, Егор Г

«Как вести себя за столом». Цель: Закреплять навык приветливо здороваться и прощаться с взрослыми и детьми, вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за услугу, не перебивать говорящего, выслушивать собеседника, говорить спокойно, вежливо, доброжелательно. Учить правилам поведения за столом. На материале образцового и неправильного поведения за столом, выражений приглашения, благодарности, извинения формировать у детей представление об этикете.

- Игры с мыльными пузырями. Создать бодрое, веселое настроение. Развивать воздушную струю, учить играть вместе, не ссорясь.

НОД

1.Художественное творчество. Рисование.«Золотая осень» Задачи: Учить изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, листву.

2. Физическая культура на воздухе.

Прогулка

Наблюдение: Листья желтеют и падают. Уточнить знания детей о признаках  осени.

П/И  «Мой веселый звонкий мяч». Научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Игра «Утро вечера мудренее» - формировать понятие времени, представление о частях суток.

Егор Д, Илья Б, Артем КР

Труд: Сбор сухих веток.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Предложить детям султанчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр.  Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

Гимнастика после  сна. Закаливание.

Работа в книжном уголке. Составление рассказа по иллюстрации к потешке «Сорока-белобока» Ю. Васнецова.

Задачи. Учить детей составлять рассказ с опорой на вопросы воспитателя и самостоятельно, включать в рассказ описание персонажей, их действий.

Просмотр мультфильма «Колосок»

«Считалка». Цель:  учить   отчётливо   проговаривать слова,  делать  паузу  между  словами. Дамир, Дима

Чтение стихотворений об осени  А.Плещеева, А.Фета. Цель: познакомить детей со стихами об осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

Настольно-печатные игры.

Задачи. Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре

Прогулка

Игры с песком. Выполнение построек по выбору детей.

Задачи. Учить детей подбирать инвентарь (лопатки, ведра, формочки, сито) в соответствии с замыслом, дополнять постройки различными деталями, обыгрывать их.

П/И», «Пузырь» - учить играть согласно правилам игры.

Беседа об одежде людей по сезону – обогащать словарь детей.

Илья К, Оксана, Иван

Труд: Уборка сухой листвы.

Задачи. Совершенствовать трудовые навыки детей (умение пользоваться детскими вениками, ведрами), учить детей распределять обязанности, помогать друг другу.

Самостоятельная  игровая  и двигательная деятельность детей. 

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

             

 

                                                                          Календарное планирование воспитательно – образовательной работы.

 

Тема недели: «Хлеб- всему голова!»

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Откуда пришел пирожок?»

Задачи. Знакомить детей с трудом взрослых, учить уважать труд людей, работающих на селе. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, помогать устанавливать взаимосвязь между трудом взрослых и продуктами труда.

ФЭМП. Учить сравнивать  две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну.

Илья К, Даша В, Юля

- Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». (Дети приходят в д/с, занимаются музыкой, физкультурой). Настольно-печатные игры по выбору детей.

Рассматривание альбома «Хлеб и хлебобулочные изделия»

НОД

  1. Познание (ФЭМП)  Занятие №1.  Задачи: учить сравнивать две группы предметов, разные по форме. упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результат словами.
  2.  Музыка.

Прогулка

Наблюдение: Наблюдаем за домашними животными. Научить различать характерные признаки внешнего вида животных.

П/И  «Оладушки» 

Учить детей повторять слова и движения, учить вставать в круг.

Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. Даша Г, Егор Б, Оксана, Макар

Труд: Убрать сухую траву граблями.

Совершенствовать трудовые навыки детей (умение пользоваться детскими вениками, ведрами), учить детей распределять обязанности, помогать друг другу.

Самостоятельная  игровая деятельность детей. Предложить мелкие игрушки для обыгрывания. Цель: Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

Гимнастика после  сна. Закаливание.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: изготовление атрибутов (изготовление х/б изделий).

Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Кто как поет?»

Задачи. Развивать творческие способности детей, учить передавать личные образы, используя известные детям средства выразительности музыки.

«Сложи картинку» (времена года).

 Цель: учить собирать из частей целое (синтез). Закреплять знания о временах года.

Арина, Иван, Дима

 Чтение художественной литературы. Р.н.с. «Лиса и кувшин». Цель: Учить слушать, оценивать поступки героев сказки, развивать память, мышление, внимание.

Самостоятельная игравая деятельность  по желанию детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за  погодой осенью  отметить сезонные изменения.  

П/И  «Лохматый пес»

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг. налу воспитателя.

П/и «Горелки», учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя

Артем, КР, Атрем К, Макар

Труд  Уборка участка.

Задачи. Обсудить с детьми, что необходимо сделать, чтобы привести, участок в порядок. Формировать стремление доводить начатое дело до конца, достигать задуманного результата, учить сопоставлять с ним итог своей работы.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

 

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

 

Тема недели: «Хлеб- всему голова!»

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

8 Октября  Четверг

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Чем полезен хлеб»

Задачи: Закрепить знания детей о том, что хлеб важнейший продукт питания, получение которого требует огромного труда. Воспитывать уважение к хлебу и труду хлебороба и пекаря.

Подвижная игра «Каравай».

Задачи. Упражнять детей в согласовании действий со словом. Активизация словаря, повышение двигательной активности, развитие способности концентрировать внимание.

Дидактическая игра «Какого цвета не стало?»

Задачи. Учить детей определять и точно называть цвет предметов, их оттенки.

Арина, Юля, Даша Г., Милана С.

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.

- Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком

- Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры»

НОД

  1. Физическая культура (спорт. зал)
  2. Художественное творчество. Аппликация.«Украшение платочка» Задачи: учить выделять углы и стороны квадрата, учить преобразовывать форму разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения.

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых

Закреплять знания детей о   труде дворника.

П/И  «Ловишки»

Учить образовывать круг, повторять слова и движения за педагогом.

Пальчиковые игры «Моя семья», «Пальчик-мальчик» - развивать моторику рук. Артем П, Тимур, Дима, Дамир

Труд: Собрать и засушить красивые листья для поделок.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные  атрибуты.

I I половина дня

Гимнастика после  сна. Закаливание.

Театрализованная деятельность.

"Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок"

Цель: продолжать знакомить детей с понятием “доброта”,учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие;

Дидактическая игра «Назови одним словом».

Задачи. Учить детей подбирать обобщающие слова к предложенным группам слов, пояснять принцип выбора единой категории. Оксана, Илья К, Артем К ,Милана Ю.

Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки».

Задачи. Учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения, разъяснять детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

С/Р игра «Магазин хлеб»

Цель: продолжать учить детей согласовывать свои действия с другими детьми, распределять роли, активизировать словарь по теме «Хлеб».

Прогулка

Наблюдение: наблюдение за одеждой людей.

Цель: обращать внимание за одеждой , называть ее.

П/И«Воробушки и автомобиль», учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

- Подвижная игра «Попади в круг»- развивать ловкость.

- Закрепить:

- прыжки на двух ногах на месте;

- построение в колонну по одному.

Макар, Тася, Егор Г, Артем КР.

Труд:

подкормка птиц.

Задачи: Побуждать детей заботиться о птицах и самостоятельно кормить их.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

 

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

 

Тема недели: «Хлеб- всему голова!»

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Хлеб и профессия пекаря».

Задачи:Формировать представление о труде взрослых в сельском хозяйстве и промышленности.

Просмотр мультфильма «Пирожок».

Оформление выставки поделок из соленого теста, сделанных дома с родителями.

- Дидактическая игра «Одежда» - учить классифицировать одежду. Способствовать появлению в словарь детей обобщающих понятий. Саша, Иван, Милана Ю, Дима

Дежурство по столовой. Обязанности дежурных.

Задачи. Воспитывать у детей ответственность за свою работу, учить видеть красоту в результатах своего труда.

- Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

- Игры детей в центрах «Ряжения» и «Парикмахерская».

НОД

1.Познание.Явления общественной жизни. «Мои друзья» Задачи: Формировать понятия друг и дружба. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

2. Музыка.

Прогулка

Прогулка к цветнику. Конкретизировать представления детей о знакомых растениях цветника. Наблюдать как выглядят растения в октябре (цветов стало мало, созрели семена)

П/И  «Найди лошадку».

Учить слушать слова и действовать по команде, находить игрушку.

 Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей.

Илья Б, Макар, Оксана

Труд: Собрать природный материал.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Предложить детям формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на песке, печатки.

Цели: развивать творчество, воображение, изобразительные навыки; доставить удовольствие от совместной творческой деятельности с взрослым; активизировать словарь.

Гимнастика после  сна. Закаливание.

Беседа «Здоровые зубы».

Задачи. Учить детей осознанно относиться к своему здоровью, понимать необходимость заботы о зубах, помочь детям понять и запомнить простейшие правила, соблюдение которых помогает сохранить здоровье зубов (не есть много сладкого; есть много овощей и фруктов; чистить зубы два раза в день: утром и вечером).

 Деятельность в худ. уголке.

«Расписные блюдца» (рисование кистью и красками).

 Цель: учить украшать круглую поверхность полосками и узором; учить определять центр, распределять рисунок по всей поверхности, соблюдать ритм; развивать глазомер Дамир, Настя, Тимур

Мытье кукольной посуды .Цель: учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность. Вовлекать детей в простейший хозяйственно-бытовой труд (мытьё посуды) - от постановки цели до получения результата труда и уборки рабочего места. Развивать желание трудиться рядом, стремление к общению в труде.

Игры с пластмассовым конструктором типа «Лего».

Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

Прогулка

Наблюдение «Травянистые растения осенью».

Задачи. Расширять представления детей о многообразии растительного мира, учить различать травянистые растения по внешнему виду. Обратить внимание детей на изменения, происходящие с растениями осенью под влиянием низких температур

П/И «Найди себе пару». Цельупражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Развитие движений: метание в горизонтальную цель.

Цель: развивать глазомер. Юля, Ваня, Тимур, Артем  П.

Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

Самостоятельная  игровая деятельность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты