eye

Обратная связь

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Разработала и провела: Лихова В.В. инструктор по физической культуре МБДОУ д/с №18 г. Дивногорска

Тема: "Морское путешествие"

ЦельРазвивать мелкую моторику рук; учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в лазанье по гимнастической стенке с переходом с пролета на пролет; в прыжках в длину с места; развивать быстроту, выносливость.

Материал.

Гимнастические скамейки, гимнастическая стенка, шесть палок.

Стена декорирована в морском стиле (волны, корабли, чайки).

Структура

Содержание

Методические приемы

1 часть.

Вводная

2 часть.

ОРУ.

Сегодня мы отправляемся в морское путешествие. Пойдемте на пристань!

Мы идем, как обычные ребята

А теперь , как мишка косолапый .

Руки вверх поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведем,

Опустим вниз, к себе прижмем

После к бегу

Бурлит вода, шумит вода  

Но нам преграда не страшна!

По трапу мы пройдем

И на корабль попадем .

Педагог.

Сейчас я палочкой взмахну

 И вас в матросов превращу.

Перестроение

 в три звена.

Общеразвивающие упражнения.

«Волны»

«Мачта»  

« Качка»

« Маяк»  

« Шторм»  

Упражнение на дыхание «Гудок корабля»

Пальчиковая игра «Медуза».

Педагог.

Две огромные медузы

Прилепились пузом к пузу.

Выгнем пальцы посильнее-

Вот как гнуться мы умеем!

обычная ходьба

 

 

ходьба на наружном своде стопы

 

выполняют указанные движения

бег с изменением темпа

круговые движения руками,

ходьба по ребристой доске

Перестроение  в три звена.

И.п.- стоя на коленях, руки внизу. Волнообразные движения руками вперед-вверх, затем вниз. (6 раз).

И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вправо- левая рука вверх; наклон влево- правая рука вверх (6 раз)

И.п.- лежа на животе, ноги вместе, руки вытянуть вперед. Прогнуться, руки и ноги развести в стороны, затем соединить и вернуться в и.п. (6 раз)

И.п.- ноги на ширине плеч, руки опущены. Прыжок, ноги с в стороны с одновременным хлопком над головой (6 раз)

И.п.- лежа на спине, ноги согнуть, колени обхватить руками. Покачивание на спине. (6 раз).

Носом с шумом набрать воздух, задержать дыхание на 1-2 секунды, с шумом совершить длинный выдох через губы, сложенной трубочкой, со звуком «У-У-У».

Дети соединяют ладони и пальцы обеих рук, раздвигают пальцы, после чего отрывают ладони друг от друга, выгибая пальцы.

3 часть.

Основные движения.

«На палубе»  

«В трюм»  

«По веревочной лестнице»  

Сейчас я палочкой взмахну,

Вас в ребятишек превращу!

Мы по трапу пройдем

И на сушу попадем  

Кто-то сидит под водой…

Наверно, это Водяной.

Позовем его с собой

Дети.

Водяной! Водяной!

Почему сидишь ты под водой?

Выгляни на минуточку!

Водяной ( ребенок)

Я водяной, я водяной,

Никто не водится со мной!

Ходьба по гимнастической скамейке боком( правым, левым) приставным шагом, руки за головой ( 2 раза).

Прыжки в длину последовательно через шесть палок, расстояние между соседними палками- 50-60 см (2 раза)

Лазанье по гимнастической стенке, переходя с пролета на пролет приставным шагом. ( 2 раза).

ходьба по ребристой доске

4 часть.

Заключительная.

Водяной, ты должен знать:

Будем мы с тобой играть!

Подвижная игра «Берег и море»

Дыхательное упражнение « Волны шумят».

Дети сидят на пятках, руки на коленях, голова опущена вниз. Встать на колени, поднять руки вверх- вдох, сесть на пятки, опуская руки вниз, - выдох со звуком « Ш-Ш-Ш».

Водяной исчезает

Педагог.

Водяной! Ох, Водяной!

Опять исчез ты под водой.

Что ж.. И нам пора домой.

Стены зала- «берег», середина-«море». Сначала все дети располагаются на берегу. После того, как педагог скомандует: «Море», прыгают в море и резвятся там. По команде «Берег» прыжками возвращаются на берег, а Водяной их догоняет. Тот, кто не успел добраться до берега, счмтатется пойманным ( 2 раза).

Организованный выход из зала под музыку.