eye

Обратная связь

http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html - joomla 3 шаблоны

Методическая копилка

Подготовила: воспитатель  МБДОУд/с №18  Ю.А Закусилова.
Цель: Выявление степени удовлетворенности родителей работой воспитателей старшей группы (в том числе аттестуемой Закусиловой Юлией Андреевной)  и дошкольной образовательной организацией в целом.

Подробнее: Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей во второй младшей группе.

Воспитатель: Закусилова Ю.А.
Цель: Рисование дождика карандашом синего цвета.
Задачи: 
Обучающая: 
Научить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу. 
Развивающая: 
Закреплять умение правильно держать карандаш.
Развивать желание рисовать карандашами. 
Закреплять название цветов.
Воспитательная: 
Бережное отношение к предметам.
Оборудование: карандаши синего цвета, 1/2 альбомного листа на каждого ребенка с изображением тучи в верхней части, игрушка зайчик Ушастик, образец рисунка дождя, мольберт, аудизапись шума дождя сильного и тихого.
Предварительная работа: рассматривание картинок с дождем, разучивание потешек о дожде, подвижная игра «Солнышко и дождик».

Подробнее: НОД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование).

Развивающая предметно- пространственная среда, созданная воспитателями, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых; содержательно насыщенная ,трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.\

Подробнее: Развивающая предметно- пространственная среда группы

Тема: «Труд помощника воспитателя»

Уточнить и расширить представление детей о труде помощника воспитателя; воспитывать уважение к людям любых профессий.

Подробнее: Календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной работы во второй младшей...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях».
Направление:
- Познавательно-речевое развитие
- Социально-личностное развитие
Ведущая образовательная область:
- коммуникация
Цель: обучение правильному произношению звука [Ш] в слогах, словах и предложениях.

Подробнее: Конспект индивидуального логопедического занятия

Цель нашего исследования: изучение положительных и отрицательных качеств жевательной резинки. 
Задачи исследования:
изучить историю появления жевательной резинки;
изучить из чего состоит жевательная резинка;
установить польза или вред жевательной резинки;
изучить способы удаления жевательной резинки с одежды;
приготовит жевательную резинку в домашних условиях.

Подробнее: Исследовательская работа:«Жевательная резинка: вред или польза?»

В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям. Поэтому и возникла идея создания проекта «Профессии наших родителей».
Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию доказательной речи. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех.

Подробнее: Совместный проект воспитателей, детей и родителей «Профессия моих родителей»

Воспитатель МБДОУ д/с № 18: Белянина Т.А.

Развивающая предметно-пространственная среда (согласно ФГОС) — это определенное пространство, организованно оформленное и предметно-насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, физическом и духовном развитии в целом.

Подробнее: Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе

Анкетирование проведено май 2021 г.
Число респондентов: 24 человека.
Воспитатель: Белянина Т.А.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей старшей группы по удовлетворенности деятельностью воспитателей и дошкольного образовательного учреждения

Подробнее: Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей старшей группы по удовлетворенности...

ФИО воспитателя МБДОУ д/с № 18: Белянина Татьяна Александровна

Образовательная (ые) область(и): Познавательное развитие. ФЭМП
Тема занятия: «Знакомство с головоломкой «Танграм»
Возрастная группа: Старшая группа
Цель занятия: составление фигур по предложенным схемам, в процессе действий с новой головоломкой «Танграм»
Задачи занятия:
- обучающие: закрепить умения выделять, отображать, перемещать фрагменты головоломки.
- развивающие: развивать умение применять дидактический материал в соответствии со схемой.
- воспитательные: воспитывать аккуратность при работе с дидактическим материалом.
- игровая: правильно выполнить задание на скорость.
Словарная работа: Танграм, головоломка.
Планируемые результаты занятия: построят фигуры по предложенным схемам в процессе действий с головоломкой «Танграм».
Материалы и оборудование: раздаточный материал «Танграм», схемы.

Технологическая карта занятия

Подробнее: Технологическая карта занятия: Познавательное развитие. ФЭМП.