eye

Обратная связь

http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html - joomla 3 шаблоны

Для вас, родители!

Ведомственной редакцией Госавтоинспекции России ООО «СТОП-газета» организован Всероссийский конкурс «Все вместе – за профилактику детского дорожно-транспортного травматизма», посвященный 80-летию ГАИ-ГИБДД.

Следить за реализацией Всероссийского конкурса можно на официальном сайте газеты «Добрая дорога детства»http://www.dddgazeta.ru/contest/gibdd80/propaganda/#about

пдд  пдд2

краткая презентация программы

     От всей нашей семьи выражаем благодарность прекрасным воспитателям старшей группы детского сада №18 Ярмоновой Валентине Максимовне и Комбель Надежде Иннокентьевне за терпение, профессионализм и индивидуальный подход к каждому ребенку. Дети всегда опрятны и накормлены. С детьми всегда проводятся занятия и мы, родители, видим результат. Это поделки из пластилина, соленого теста, это всевозможные аппликации, рисунки, это и стихи и песни, это и познавательные занятия, где дети учатся считать и изучают буквы и звуки, познают окружающий мир. Каждый день наши дети постигают что-то новое, интересное. А мы, родители, радуемся за них и понимаем, что они попали в надежные и добрые руки.

   Мы с большим удовольствием посещаем все мероприятия, организованные нашими воспитателями: праздники, родительские собрания, вечера и т. д. Все мероприятия проходят в теплой дружественной атмосфере.

  Огромное Вам спасибо за все, что Вы делаете для наших детей!

Желаем успехов!

                                                                                                   Бродовая Л. Б.         

2092

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - проблема всего современного общества. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности.
Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать уже с раннего возраста. Задача педагогов и родителей - воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
Образовательная программа нашего детского сада, составленная с учетом ФГОС, предусматривает такую образовательную область, как «Безопасность», одной из задач которой является «Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортных средств». Реализуя право ребенка на безопасность и здоровье, педагогический коллектив нашего детского сада уделяет большое внимание профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Работа по данному направлению ведется в соответствии со специальной программой «Азбука дорожного движения».
В силу своего возраста (наш детский сад посещают дети от 2 года до 7 лет) малышам трудно самим понять опасность приближающегося транспорта, они не могут владеть навыками безопасного поведения на улице. Поэтому акцент по этой проблеме педагогический коллектив делает на тесное сотрудничество с родителями, целью которого является:
- пропаганда основ безопасного поведения на дороге;
- повышение ответственности взрослых за обеспечение безопасности своих детей.
Работа по профилактике в нашем ДОУ пополняется новыми формами и приемами работы с родителями.
Наиболее удачной формой взаимодействия с семьей является экспресс – опрос родителей, который позволяет системно подойти к любой проблеме. В рамках декады безопасности дорожного движения и с целью определения компетентности родителей детского сада по безопасности детей на дороге провели экспресс – опрос «Как уберечь малыша от беды на дорогах?». Поэтому приятно, что многие из них поддержали предложение и стали активными участниками данного мероприятия.
Поблагодарили родите6лей за их участие в подборе материала, сделав акцент при этом, что именно они являются главным звеном в вопросе обучения детей Правилам дорожного движения;
- именно от их действий зависит, насколько прочно овладеет ребёнок навыками безопасного поведения на дороге;
- именно их поведение имеет решающее значение при выборе ребёнком «своего стиля» перехода проезжей части;
- именно родители являются главными союзниками педагогов по обучению малышей сложной азбуке дорог.

e041b163396a9e2cec42580032cdcd4a

 Памятка для родителей по правилам дорожного движения

1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.
4.Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
5.Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
6.Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая едет прямо, а какая готовится к повороту.
7.Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

15275

Идет ребенок в детский сад,

Но не «успехов и удачи»-

Ему родители кричат,

А «ты – мужик! Давай всем сдачи!»

            И забирая сорванца,

          Чужих не слушая упреков:

          «Он не обманет мать-отца,

          Он защищался от наскоков!»

Меняет адрес наш герой,

Назавтра ждут звонки и школа,

Но не знаньями, игрой-

На «битву» двинет постреленок.

          Не сосчитать пинков и драк,

          Разбитых в кровь носов, коленок!

          Но он всегда и всюду прав:

          Он «защищался» - несомненно!

Когда ж он в армию пойдет,

Чтоб послужить и стать мужчиной,

Он будет «строить» всех, и взвод

Уйдет в бега от «дедовщины»!

          Процент и матери, отцу –

          Самим испробовать придется:

          Два – три удара по лицу-

          Причина быстренько найдется…

Кто защитит их от сынка,

Что сами смалу приучали:

Дает тяжелая рука

Приоритет перед речами?!

          Он столько лет все бил и бил,

          Избрав защиту превентивную,

          Что «защищался» от судьбы,

          «Дав сдачи» и жене, и сыну…

Ведут соседа в детский сад,

Но снова, вместо слов удачи,

Его родители кричат:

«Сын, ты мужик! Давай всем сдачи!»…

1.Общение не может строиться на основе авторитетного давления на ребенка, оно не подчиняется формуле «Взрослый всегда прав; потому что взрослый». Ребенок стремится к равноправию и не понимает, почему взрослым можно, а ему нельзя. «Если нельзя то, всем» - уверен малыш.

 Задача взрослого - показать целесообразность и полезность своих требований. Поэтому лучше использовать не требования - запрет (Нельзя и все! Мал еще рассуждать) а требование - объяснения.

2.Важно уметь выслушать ребенка. Каждый человек имеет свое мнение, ребенок тоже.

Задача взрослого - убедить, если ребенок не прав, согласиться, если вы были не правы; уметь признать - свои ошибки и извиниться перед ребенком. Нужно обязательно хорошо спорить с детьми, учить их доказывать, отстаивать свое мнение и вместе с тем развивать умение соглашаться, прислушиваться к мнению других.

3.Не угрожать и не обещать наград! Воспитатель часто пользуется формулой «Если…то» и дети принимают ее как основное правило взаимодействия с взрослым. Любой разговор с ребенком требует деликатности.

4.Учите детей общаться. Создавать для этого соответствующую ситуацию.

МАЛЫШ НА ПРОГУЛКЕ

РЕБЁНОК ПОСТОЯННО ЛЕЗЕТ В ЛУЖУ  Если ребёнок почему-то этого не делает, стоит его туда поставить. Иначе как он узнает, что она сделана из воды, что вода мокрая и при ударе брызгается? А также, что камень тонет. Поверит вам на слово? Вряд ли.

РЕБЁНОК ПОДБИРАЕТ НА ДОРОГЕ МУСОР Это для вас мусор, а для малыша – сокровища. Вам остаётся те предметы, которые вы никак не хотите видеть в ручках ребёнка, тут же отнести в урну, некоторые через полчаса. Ну а самые желанные придётся нести домой, и мыть, пока от них не удастся избавиться ночью. Кстати, из них тоже можно извлечь пользу. Так, в пластиковую бутылку можно сыпать песок, собирать туда камушки, развивая мелкую моторику и попутно сортируя на большие и маленькие, откручивать и закручивать пробку, стучать ею, изучать её плавучесть, драться, наконец.

     Но ещё лучше гулять там, где чисто. В парке дети будут подбирать шишки, веточки, листочки вместо окурков, бумажек, бутылок и банок из под пива.

ГУЛЯТЬ С РЕБЁНКОМ МОЖНО ТОЛЬКО НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ  Ничего ужасного не произойдёт, если ребёнок побродит по газону или отправится по тропинке куда глаза глядят. Не страшно даже, если он начнёт ощупывать припаркованные машины или гонять по тротуару за голубями. Или пойдёт знакомиться со встречными бабушками. Или …… Да мало ли куда он пойдёт… просто идите рядом и страхуйте, если что не так.

РЕБЁНОК ДОЛЖЕН И МОЖЕТ ПРИХОДИТЬ С УЛИЦЫ ЧИСТЫМ Не может. Даже если кто–то осуждает вас, видя измазанного малыша. В конце концов, что важнее мнение окружающих или счастливое детство вашего ребёнка? Кроме того, перестав, заботится о мелочах, вы сохраните силу и энергию. За ребёнком надо не следить. За этой таинственной, удивительной личностью, абсолютно пока незнакомой, нужно наблюдать. Нужно знакомить с миром и людьми, учить общаться, преодолевать препятствия, учить видеть и слышать красоту, познавать радость открытий и творчества. Нужно научить малыша главному – любить этот мир со всеми его несовершенствами и быть счастливым в этом мире. Именно сейчас, когда вы вместе и когда он вам так верит.

  •  Если ваш ребёнок просыпал крупу или, скажем, чайную заварку не ругайте его и ни в коем случае не убирайте сразу. Пусть он убирает. А вы сидите рядом. Можете пить чай или разговаривать по телефону. Когда малышу надоест заниматься этим, дайте веник и совок. Когда и это надоест, начинайте уборку сами. Малыш пролил кефир? Дайте человеку губку.