Наставничество
Раздел "Нормативно-правовое обеспечение внедрения ЦМН в ДОУ"
О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций
Письмо Общероссийской Профсоюзной организации
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Приказ № 266 от 16.12.2022 «Об утверждении положения наставничества»
Приказ №261 от 12.12.2022 «Об утверждении муниципальной дорожной карты»
Региональная целевая модель наставничества Приказ Министерства образования Красноярского края от 30.11.2020 № 590-11-05
Соглашение о сотрудничестве МКУ ГИМЦ с КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж (№ 1 им. М. Горького)
Доска почета наставников МБДОУ д/с № 18
Гаргаполова Галина Федоровна | |
Должность: воспитатель
Высшая квалификационная категория.
Общий стаж работы: 38 лет.
Стаж работы по специальности (в занимаемой должности): 38 лет.
Повышение квалификации:
2016 г. - "Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Изобразительная деятельность)";
2019 г. - "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО";
2023 г. - "Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных учреждениях".
Награды: Почетное краевое звание "Заслуженный педагог Красноярского края", награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, знак отличия Министерства просвещения Российской Федерации "Отличник просвещения".
Гаргаполова Галина Федоровна – грамотный, инициативный педагог, способный к преобразованию и совершенствованию образовательного процесса в группе. В своей работе использует современные технологии обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательной деятельности (моделирование, элементы проблемного обучения, наблюдения, социо-игровая). Её отличает профессионализм и творческий подход к организации педагогического процесса, организованность, высокая работоспособность, заинтересованность в результатах и качестве своего труда, педагогический такт в отношениях с коллегами, детьми и родителями. Свою профессиональную деятельность строит в соответствии с индивидуальными особенностями развития детей.
Педагог умеет строить программу своего профессионального совершенствования и самообразования. Она является воспитателем – наставником для молодых специалистов, принимая участие в работе «Школы молодого воспитателя». Галина Федоровна является руководителем творческой группы по внедрению всероссийского проекта Рыбаков Фонд «4Д: Дети, Движение, Дружба, Двор», входит в состав творческой группы детского сада «Зеленая школа Красноярского края» ассоциации «Зебра». Гаргаполова Г. Ф. победитель конкурса на получение денежного поощрения лучших воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений в рамках краевой целевой программы «Дети». Галина Федоровна входит в состав экспертов муниципального атласа образовательных практик и член жюри муниципального конкурса «Воспитатель года». В 2023 году являлась участником Большой игры «Школа Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского «Трек - Команда», в которой принимал участие детский сад.
Сочетание высокого профессионализма и положительных личностных качеств делает Галину Федоровну творческим, активным и интересным человеком.
|
|
Лопатина Ирина Викторовна | |
В Год педагога и наставника мы с гордостью представляем своих замечательных педагогов, ведь это возможность выразить им свою благодарность и признание.
|
|
Ярмонова Валентина Максимовна | |
Должность: воспитатель
Высшая квалификационная категория.
Общий стаж работы: 41 год.
Стаж работы по специальности (в занимаемой должности): 35 лет.
Повышение квалификации:
2013 г. - "Современное дошкольное образование: содержание, технологии, формы организации".
2023 г. - "Инклюзивное образование в соответствии с ФГОС ДО"
Награды: награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, «Ветеран труда».
Ярмонова Валентина Максимовна - необыкновенной души человек, талантливый педагог, который отдаёт своё сердце и душу детям. Всё сферы дошкольного образования, которого касается Валентина Максимовна, освоены ею в совершенстве.
Воспитатель - стажист Ярмонова Валентина Максимовна - член педагогического сообщества, гармонично соединивший в себе лучшее из проверенных практик и современный взгляд на развитие и воспитание дошкольников.
За эти годы сделала несколько выпусков детей в школу. Большинство из них имеет высокий уровень сформированности учебных качеств. Благодаря этому, дети легко адаптируются к школьным условиям, умеют взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, имеют школьную мотивацию и навыки учебной деятельности.
Уважение к детскому творчеству, к личности ребенка – кредо педагога.
Приоритетное направление деятельности воспитателя – познавательно-речевое развитие и нравственное воспитание дошкольников. Воспитатель владеет многими прикладными умениями, в том числе умением декламации, организует театральную деятельность воспитанников. Воспитанники Валентины Максимовны неоднократно становились победителями и призерами самых престижных конкурсов.
Ярмонова В.М. реализует различные формы психолого-педагогической поддержки для начинающих педагогов, наставничество, к ней обращаются за помощью в решении сложных педагогических ситуаций, с уверенностью, что к любому вопросу Валентина Максимовна отнесется с пониманием, человечностью и профессионализмом.
Милая, необыкновенно добрая, согревающая теплом своей души, Валентина Максимовна, всегда рядом и на стороне ребенка, в тесном союзе с родителями, наполняет дошкольное детство каждого малыша яркими эмоциями и добрыми поступками.
Одно из главных направлений в педагогической деятельности Ярмоновой В.М. – воспитание настоящего гражданина, патриота, знающего и ценящего прошлое и настоящее своей Родины, стремящегося сделать мир вокруг себя лучше.
Валентина Максимовна пользуется большим уважением коллег, родителей и воспитанников. В её группе всегда царит доброжелательная атмосфера, взаимопонимание и любовь к детям. Родители благодарят Валентину Максимовну за чуткость и любовь к каждому ребенку.
|
|
Забигулина Екатерина Михайловна |
|
Должность: воспитатель
Высшая квалификационная категория.
Общий стаж работы: 42 года.
Стаж работы по специальности (в занимаемой должности): 32 года.
Повышение квалификации:
2023 г. - "Особенности патриотического воспитания дошкольников в условиях организации ФГОС ДО".
Забигулина Екатерина Михайловна педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. В организации процесса использует социо-игровые приемы. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.
Екатерина Михайловна - опытный и авторитетный воспитатель, посвятивший себя наставничеству дошкольников. Инициативный и творчески работающий педагог в совершенстве владеет теорией и методикой проведения занятий.
Знания и навыки усваиваются детьми успешно, потому что усилия воспитателя сочетаются с наглядным и дидактическим материалами. Для нее присущ деятельностный подход к образованию детей дошкольного возраста. Умело и методически грамотно руководит разными видами детской деятельности, сочетая игровые приёмы с наглядно-действенными и словесными. Для успешного осуществления образовательного процесса в группе Екатерина Михайловна создала и постоянно совершенствует предметно-развивающую среду, которая позволяет каждому ребёнку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со сверстниками и педагогами.
Цель деятельности педагога - формирование духовно богатой, физически здоровой, эстетически развитой личности. Поддерживая стремления воспитанников проявлять себя в самостоятельной деятельности, она планирует воспитательно-образовательную деятельность с учётом индивидуальности каждого. Под её чутким руководством проводятся дидактические и познавательные игры, развивающие логическое мышление, память, воображение, а так же способствующие пополнению знаний об истории, культуре, экологии и биологии, пробуждают у подрастающего поколения интерес к прошлому и настоящему нашей Родины. Её отличает умение устанавливать доверительные отношения с детьми, построенные на взаимоуважении и любви к воспитанникам. Воспитатель в своей деятельности на первое место ставит самоценность детства, сохранение физического и психического здоровья детей. Основой благоприятного микроклимата в группе Екатерины Михайловны являются дружеские взаимоотношения в детском коллективе. Педагог создаёт обстановку принятия каждого ребёнка, поддержки и признания его успехов детским сообществом.
Приоритетом профессиональной деятельности является - развитие связной речи и творческого воображения детей дошкольного возраста. Екатерине Михайловне большое внимание уделяет самообразованию по теме «Формирование связной речи с использованием занимательных игр». Ею разработан и адаптирован комплекс игровых упражнений по развитию речи детей дошкольного возраста. Своими авторскими разработками она охотно делится с коллегами детского сада.
Это педагог, обладающий многими талантами: высоким профессионализмом, большим творческим потенциалом, ярким артистизмом. Екатерина Михайловна – участница детских мероприятий различного уровня, организуемых в учреждении. Каждая роль в исполнении этой обаятельной женщины достойна искреннего восхищения.
С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей. Екатерина Михайловна отличается чутким характером, тактом, внимательностью. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям.
|
|