eye

Обратная связь

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики, в том числе в части реализации Программы по созданию безбарьерной (доступной) среды для инвалидов и маломобильных групп населения.
Безбарьерная (доступная) среда – это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни и способствующая наиболее полному развитию способностей и максимальной интеграции инвалидов в общество.
В МБДОУ д/с № 18 на основании заключений ТПМПК для детей, рекомендованных к наблюдению психолого-педагогического консилиума, разработаны и реализуются адаптированные образовательные программы индивидуального сопровождения специалистами детского сада. Потребность введения в штат сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) отсутствует.
Дистанционное обучение и обучение на дому не проводится по причине отсутствия потребности.

Модель инклюзивного образования

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБДОУ д/с № 18

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:
Групповые помещения с отдельными спальнями - (6 групп).
Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом.

Сведения об объектах для проведения практических занятий:
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
• групповые помещения,
• кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда,
• музыкальный зал, совмещенный с физкультурным залом,
• спортивная площадка.
Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Сведения о наличии библиотеки:
Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах с учетом возрастных особенностей детей, детей с ОВЗ. Книжные уголки с детской познавательной, художественной литературой в каждой возрастной группе. Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Сведения об объектах спорта:
Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
1. Спортивный зал – совмещен с музыкальным залом, расположен на втором этаже.
Помещение физкультурного зала предназначено для занятий физической культурой, проведения утренних гимнастик, спортивных развлечений и спортивных праздников. Спортивный зал – изолированное помещение. Оснащен спортивным оборудованием, имеются маты, гимнастические палки, обручи, мелкое раздаточное спортивное оборудование и др.
2. Спортивная площадка на территории МБДОУ д/с № 18.
Спортивная площадка выполняет функцию спортзала на свежем воздухе. Здесь также, как и в физкультурном зале проводятся занятия по физической культуре, утренние гимнастики, спортивные праздники. Оснащена спортивным оборудованием (волейбольная сетка, для лазания, бумы, бревна, шведская стенка и др.)

Сведения о наличии средств обучения и воспитания:
Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
• игровое и учебное оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
• спортивное оборудование и инвентарь (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.),
• учебно-наглядные пособия (тематические книги, плакаты, картинки),
• аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты по направлениям – познавательно-речевому, социально-личностному, физическому, художественно-эстетическому),
• печатные и иными материальные объекты, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- На центральной входной двери оборудована кнопка вызова – домофон.
- В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
- В учреждении имеются квалифицированные кадры, осуществляющие коррекционно-развивающую деятельность: учитель-логопед, педагог-психолог, медицинская сестра.
- Для организаций с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья имеется оборудованный кабинет учителя – логопеда, педагога – психолога.
- Коррекционно-развивающая работа с инвалидами проводится в соответствие с ИПРА, с детьми с ОВЗ проводится на основе адаптированной образовательной программы.
- В ДОУ специалистами службы ППк обеспечено психолого-педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
Паспорт доступности

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Детский сад обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с их возрастом и временем пребывания по нормам, утвержденными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН.
Питание детей в Детском саду осуществляется в соответствии с примерным двадцатидневным меню.
Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:
-Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
-Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
-Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
-Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
-Соблюдение гигиенических требований к питанию (безопасность питания).
Количество приемов пищи в нашем детском саду – 5:
Завтрак – молочные каши: овсяная, манная, рисовая, пшенная, гречневая, "дружба", суп молочный с макаронными изделиями. Каши чередуются с блюдами из натуральных яиц, творога. В качестве напитка – чай с молоком, злаковый кофе, какао на молоке с бутербродом с маслом, сыром, повидлом.
2-ой завтрак - 10.00 фруктовые и овощные соки или фрукты.
Обед – закуска в виде салатов из овощей с растительным маслом. Первое горячее блюдо – щи, борщ, овощной суп, уха (рыбный суп) и т.п. Второе блюдо – мясное, рыбное, из печени с гарниром. Третье блюдо – компот из свежемороженых ягод, свежих фруктов, сухофруктов, кисель. Хлеб.
Полдник – включает в себя различные фрукты, а также напитки – фруктовые кисломолочные, кисели, печенье, кондитерские изделия.
Ужин – включает в себя блюда из творога – запеканка, пудинг с соусами собственного приготовления. Блюда из рыбы, овощей, картофеля. Различная выпечка собственного производства; фруктовые напитки, чай с лимоном. Хлеб.
В целях профилактики йододефицита в ДОУ используется только йодированная соль.
Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют сопроводительные документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в соответствии требований СанПиН и товарного соседства.
Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.
Предлагаем вам ознакомиться с 20-ти дневным меню используемым для детей от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7 лет.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Охрана и укрепление здоровья воспитанников осуществляется в соответствие с нормативными правовыми актами:
1.Законом об образовании в Российской Федерации
2.Санитарно –эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин.
3.Уставом детского сада
Охрана здоровья воспитанников включает:
1.Оказание первичной медико-санитарной помощи;
2.Организацию питания;
3.Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4.Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;
5.Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
6.Прохождение воспитанником в соответствие с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7.Обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в детском саду;
8.Профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду;
9.Проведение противо- эпидемических и профилактических мероприятий.
Организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется детским садом.
Организацию оказания первичной медико – санитарной помощи воспитанникам осуществляет КГБУЗ «Дивногорская межрайонная больница» на основании договора.
В детском саду проводятся:
1) Текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;
2) Контроль за выполнением норм питания;
3) Санитарно-гигиенические, профилактические, оздоровительные мероприятия, контроль за их осуществлением;
4) Обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
5) Мероприятия, направленные на соблюдение государственных санитарно – эпидемиологических правил и нормативов.
В практику работы детского сада внедрены здоровьесберегающие технологии:
- физкультминутки;
- босохождение по дорожкам здоровья;
- гимнастика пробуждения;
- полоскание горла и полости рта прохладной водой;
- динамические паузы.
Решению задач охраны и укреплению здоровья способствуют:
- Заботливый уход за каждым воспитанником на основе личностно-ориентированного подхода;
-Полноценное 5-ти разовое питание;
-Утренняя гимнастика;
-Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в спортивном зале и на свежем воздухе;
-Ежедневные прогулки;
-Спортивные досуги и развлечения.
В детском саду обеспечивается поддержание у воспитанников бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций, совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях.
Оздоровительная работа включает:
- Профилактические, лечебно-оздоровительные мероприятия;
- Общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, использование оксолиновой мази, применение чесночных бус и др.);
- Организацию рационального питания (пятиразовый режим питания по технологическим картам, включающим выполнение норм натуральных продуктов, правильное сочетание блюд в рационе, витаминизация третьих блюд);
- Двадцатидневное меню, разработанное с учетом калорийности пищевых веществ жиров, белков и углеводов;
- Санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия:
• рациональный режим жизни;
• двигательная активность во время образовательного цикла (физкультминутки, релаксационные паузы, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, специальные оздоровительные подвижные игры);
• комплекс закаливающих мероприятий (утренняя гимнастика, в том числе с музыкальным сопровождением, оздоровительный бег, гимнастика после дневного сна, воздушные ванны, обширное умывание);
• работа с детьми по воспитанию культурно-гигиенических навыков и формированию здорового образа жизни;
• использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательная гимнастика, индивидуальные физические упражнения и игры);
• режим проветривания.
Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется на договорной основе с КГБУЗ «Дивногорская межрайонная больница».
Медицинскую помощь осуществляет медсестра Рыжкова Валентина Николаевна.
Медицинский блок представлен помещениями:
- медицинский кабинет;
- процедурный кабинет;
- санитарная комната.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Информационная база детского сада оснащена:
• электронной почтой;
• выходом в Интернет;
• разработан и действует сайт дошкольного учреждения, в том числе с версией для слабовидящих.
Количество компьютеров, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - 0.
Количество компьютеров в детском саду:
1 (кабинет заведующего) - работа с электронной почтой, отчетной документацией, делопроизводство;
3 (методический кабинет) - планирование и мониторинг воспитательно-образовательной деятельности, осуществление методической помощи педагогам, пользование образовательными ресурсами в сети Интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой.
2 (кабинет заведующего хозяйством) - ведение текущей и отчетной документации.
1 (медицинский кабинет) - ведение медицинской текущей и отчетной документации.
Количество компьютеров, имеющих доступ к сети Интернет – 7.
Порядок доступа педагогических работников МБДОУ д/с № 18 к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, презентационные материалы и другие, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В своей практике педагоги используют мультимедийные презентации и видеофильмы. Мультимедийное оборудование используется на родительских собраниях, досуговых мероприятиях, мастер-классах, педсоветах. Педагоги участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов. Имеется медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие презентации, презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).


Список электронных образовательных ресурсов

№ п/п

Адрес ресурса

Название ресурса

Аннотация

Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации

1

http://www.mon.gov.ru

Министерство образования и науки Российской Федерации

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

2

http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование"

Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентацияПравовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора

Руководителям ДОУ

1

http://www.udou.ru/

Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением"

Сайт адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики. 

2

http://www.detstvo-press.ru/magazine.php

Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал

На сайте представлена  литература и наглядно-дидактические материалы для дошкольных образовательных учреждений.

3

http://vospitatel.resobr.ru/

Журнал  "Справочник старшего воспитателя"

Авторитетное издание для старшего воспитателя ДОУ. Практический подход к подаче материала: статьи с анализом реальных ситуаций из рактики воспитательной и образовательной работы ДОУ, требования и рекомендации по комплектации методического кабинета, организации контроля, особенности работы с молодыми кадрами, взаимодействие с партнерами образовательной деятельности (музей, библиотека и др.). В журнале даны рекомендации профессиональных психологов и логопедов по организации подготовки детей к школе, эффективному взаимодействию с родителями.  Кроме того, полное систематизированное изложение нормативных требований проверяющих органов к воспитательной работе и успешный педагогический опыт работы старших воспитателей различных регионов РФ. 

4

http://www.deti-club.ru/sovremenni_det_sad

"Детские сады"

Информационный портал о государственных и частных детских садах. Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержанием номеров, контактные данные. 

Педагогам

1

http://www.moi-detsad.ru

Всё для детского сада

Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

 

http://nsportal.ru

Социальная сеть работников образования  

Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения

 

http://festival.1september.ru

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Сайт фестивалей «Открытый урок», которые проводятся ежегодно с 2003/2004 учебного года и являются массовыми и представительными открытыми педагогическими форумами, в которых принимают участие тысячи педагогов. Материалы всех участников (статьи с изложением педагогического опыта) публикуются на сайте, в книгах-сборниках тезисов статей и на компакт-дисках с полнотекстовыми версиями всех материалов

2

http://detsadd.narod.ru/

ВОСПИТАТЕЛЬ

Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам - от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.

3

http://www.detstvo-press.ru/magazine.php

Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал

На сайте представлена  литература и наглядно-дидактические материалы для дошкольных образовательных учреждений.

4

http://www.gallery-projects.com/

Журнал "Детский сад будущего"

Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

5

http://doshkolnik.ru/

Сайт "Дошкольник"

Сайт содержит конспекты занятий, презентации, творческие задания и многое другое, что будет интересно не только педагогам ДОУ, но и родителям.

6

http://www.obruch.ru/

Журнал «Обруч»

иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. 

7

http://detsad-journal.narod.ru/

Журнал «Детский сад от А до Я»

научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов. 

8

http://best-ru.net/cache/9988/

Газета «Дошкольное образование»

электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания. 

9

http://sdo-journal.ru/

Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»

Наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов.

10

http://festival.1september.ru/

Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок"

Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения. 

11

http://vospitatel.com.ua/

Сайт "Воспитатель"

конспекты занятий в детском саду по различным категориям. 

12

http://www.detskiysad.ru

Детский сад. Ру

Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов. 

Родителям и обучающимся (воспитанникам)

1

http://www.kindereducation.com/

Дошколенок

Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей»

2

http://ranneerazvitie.narod.ru  

Альманах «Раннее развитие»

Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением – максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет

3

http://www.1umka.ru

«Умка - детский развивающий сайт»

На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое!

4

http://www.zonar.info

"Оригами - Мир своими руками"

Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами. 

5

http://packpacku.com

"Раскраски"

Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

6

http://detsad-kitty.ru/

ДЕТсад

Сайт для детей и взрослых. На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др. 

7

http://www.gallery-projects.com/

Журнал "Детский сад будущего"

Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

8

http://doshkolnik.ru/

Сайт "Дошкольник"

Сайт содержит конспекты занятий, презентации, творческие задания и многое другое, что будет интересно не только педагогам ДОУ, но и родителям.

9

http://razigrushki.ru/

«РазИгрушки»

сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей. 

10

http://razigrushki.ru/

«Baby news»

сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей. 

11

http://www.1umka.ru/

«Умка - Детский развивающий сайт»

На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое! 

12

http://www.detkiuch.ru/ 

«Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества

Здесь вы найдете статьи о и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры ...)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не имеется.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
не имеется.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
не имеется.