eye

Обратная связь

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

                             1 дерево  3 дерево

Дошкольный возраст – это ценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней.


Воспитание заботливого отношения к окружающей природной среде у детей раннего возраста закладывается в семье и продолжает формироваться в дошкольные годы в детском саду.
Именно в этот период нужно знакомить детей с различными свойствами предметов, которые окружают ребенка, и как нельзя лучше это можно сделать на примере деревьев. Ребенок очень часто встречает их как на территории детского сада, так и просто при прогулке с родителями, но не обращает на них особого внимания, а воспринимает этих «зеленых великанов» как само собой разумеющееся. Если обращать внимание детей на детали, то они сами могут проследить сезонные изменения, происходящие с деревьями, легко выявить общие характерные черты всех деревьев: ствол, листья, ветви, корни.
В связи с этим в 1 младшей группе «Ручеек» была проведена тематическая неделя, которая называлась «Деревья».
В течение недели был проведен комплекс мероприятий: наблюдение за деревьями во время прогулки на территории детского сада; цикл бесед о деревья – «Как меняются деревья с приходом весны?», «С помощью чего дерево может расти?», «Можно ли обижать деревья?», «Для чего нужны деревья? Польза от них»; занятие по лепке «Весенняя верба»; а также были организованы различные сюжетно – ролевые и дидактические игры, направленные на экологическое воспитание детей.
К концу тематической недели дети узнали много интересного о деревьях, а именно: какие деревья растут на территории нашего детского сада, как они меняются с приходом весны, и о том, как нужно относиться к природе, которая нас окружает.

              2 дерево  4 дерево

 

              5 дерево  6 дерево

Воспитатель МБДОУ д\с №18,
Левшакова К.В.