Методическая копилка
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей во второй младшей группе.
Подробнее: Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей во второй младшей группе.
НОД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование).
Подробнее: НОД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование).
Развивающая предметно- пространственная среда группы
Развивающая предметно- пространственная среда, созданная воспитателями, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых; содержательно насыщенная ,трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.\
Подробнее: Развивающая предметно- пространственная среда группы
Календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе
Тема: «Труд помощника воспитателя»
Уточнить и расширить представление детей о труде помощника воспитателя; воспитывать уважение к людям любых профессий.
Конспект индивидуального логопедического занятия
Исследовательская работа:«Жевательная резинка: вред или польза?»
Подробнее: Исследовательская работа:«Жевательная резинка: вред или польза?»
Совместный проект воспитателей, детей и родителей «Профессия моих родителей»
В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям. Поэтому и возникла идея создания проекта «Профессии наших родителей».
Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию доказательной речи. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех.
Подробнее: Совместный проект воспитателей, детей и родителей «Профессия моих родителей»
Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе
Воспитатель МБДОУ д/с № 18: Белянина Т.А.
Развивающая предметно-пространственная среда (согласно ФГОС) — это определенное пространство, организованно оформленное и предметно-насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, физическом и духовном развитии в целом.
Подробнее: Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей старшей группы по удовлетворенности деятельностью воспитателей и дошкольного образовательного учреждения
Анкетирование проведено май 2021 г.
Число респондентов: 24 человека.
Воспитатель: Белянина Т.А.
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей старшей группы по удовлетворенности деятельностью воспитателей и дошкольного образовательного учреждения
Технологическая карта занятия: Познавательное развитие. ФЭМП.
ФИО воспитателя МБДОУ д/с № 18: Белянина Татьяна Александровна
Образовательная (ые) область(и): Познавательное развитие. ФЭМП
Тема занятия: «Знакомство с головоломкой «Танграм»
Возрастная группа: Старшая группа
Цель занятия: составление фигур по предложенным схемам, в процессе действий с новой головоломкой «Танграм»
Задачи занятия:
- обучающие: закрепить умения выделять, отображать, перемещать фрагменты головоломки.
- развивающие: развивать умение применять дидактический материал в соответствии со схемой.
- воспитательные: воспитывать аккуратность при работе с дидактическим материалом.
- игровая: правильно выполнить задание на скорость.
Словарная работа: Танграм, головоломка.
Планируемые результаты занятия: построят фигуры по предложенным схемам в процессе действий с головоломкой «Танграм».
Материалы и оборудование: раздаточный материал «Танграм», схемы.
Подробнее: Технологическая карта занятия: Познавательное развитие. ФЭМП.