eye

Обратная связь

http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html - joomla 3 шаблоны

Методическая копилка

1 экология  4 экология

Экология – это наука, изучающая системы живых организмов, их отношения с окружающей средой и зависимости между различными формами жизни. В сознании людей слово «экология» связано с понятиями «тревога», «защита», «сохранение».

Подробнее: Зеленая экология

3 тико

Детство – это радость открытий, волшебное погружение в окружающий мир, узнавание и понимание его. Основная задача родителей, воспитателей - показать детям окружающий мир «изнутри» и помочь ребёнку понять своё место в этом мире, как его полноправного участника и преобразователя.
Для современного этапа развития системы образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. Использование обучающих конструкторов ТИКО - эффективный метод работы с детьми дошкольного возраста. Увлеченные в процесс моделирования и конструирования, дети не замечают, как в игре педагогом реализуются воспитательные и образовательные задачи.
С детьми мы стали использовать ТИКО со старшей группы. Работая с конструктором, ребятишки развивают мелкую моторику, воображение, эстетический вкус, пространственное мышление, логику, сообразительность и внимание.

Подробнее: «Мы и ТИКО»

Характерной особенностью детей в первые годы жизни является бурный темп их физического и психического развития. Так, например, за первый год жизни ребенок прибавляет в весе около 7 кг, вырастает на 25 см. К двум годам вес ребенка достигает 12—13 кг, рост — 85—86 см. Ни в каком другом возрасте такого интенсивного физического развития не наблюдается.
В год малыш уже ходит, начинает овладевать предметной деятельностью, к двум годам овладевает основными движениями.
Быстро растет активный словарь ребенка: 10—12 слов к концу первого года жизни — и 1200—1500 слов к трем годам.

Подробнее: Возрастные особенности детей 1-2 года

2лого

Сегодня для вас хочется рассказать, как проходят занятия с учителем-логопедом в нашем детском саду.
В нашем дошкольном учреждении логопедические занятия проводятся индивидуально или в подгруппе.
Подгрупповые логопедические занятия проводятся с детьми, которые имеют разные отклонения в речевом развитии. В подгруппе обычно 2-4 ребенка одинакового возраста с одинаковыми речевыми проблемами. На таких занятиях ребят учат связно говорить, накапливать словарный запас.
Индивидуальные занятия проходят с детьми, у которых нарушено произношение отдельных звуков. При помощи игр и упражнений учитель-логопед исправляет различные дефекты. Причем, логопед также упражнения для пальцев, музыку, учит правильно распределять дыхание (что актуально для заикающихся детей).

Подробнее: Учимся говорить!

психолог 1  психолог 3 психолог 2 

Каждому ребёнку свойственно время от времени капризничать. Иногда это происходит по вполне понятным причинам: устал, перенервничал, кто-то обидел, столкнулся с несправедливостью. Но бывают целые периоды, когда неуправляемое и невыносимое поведение не ограничивается одной ситуацией, а продолжается несколько месяцев. Непослушание, истерики, протесты, грубая речь, отказ идти на контакт — список проблем может быть бесконечным.
В этот сложный период найти какое-то логическое объяснение происходящему трудно. Те, кто знаком с психологией, знают, что во всём виноваты возрастные кризисы.

Подробнее: КРИЗИСЫ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА