eye

Обратная связь

http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html - joomla 3 шаблоны

Методическая копилка

В нашей группе предметно- пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам.  Обязательным в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность ребенка: развивающие игры, игрушки.

«Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО»

Подробнее: «Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО»

1. Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
2. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.
3. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.
4. Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, говорите "Что он делает?" вместо «Он играет?»
5. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.
6. Слушайте звуки и шумы. Спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета и т.д.
7. Если вам ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти
слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день.
8. Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т.д.
9. Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.
10. Весьма важно уже в раннем возрасте обратить внимание на речевое развитие ребенка, а не дожидаться, когда он «сам заговорит».
11. Разговаривайте с ребенком ПРАВИЛЬНО, произнося звуки родного языка четко, неискаженно. Не говорите с ребенком так, будто бы он еще совсем маленький («не сюсюкайтесь» с ним).
12. По любому вопросу вы всегда можете обратиться к логопеду за советом или рекомендацией.

Желаю удачи!

НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование). Тема: «Зима, зима – красавица!»

Подробнее: НОД в старшей группе "Зима, зима - красавица!"

НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование). Тема: «Сказочные узоры рисует Дед Мороз».

Подробнее: НОД в старшей группе (рисование)

Мастер-класс для педагогов учителя - логопеда "Артикуляционная гимнастика"

Подробнее: Мастер-класс для педагогов учителя - логопеда "Артикуляционная гимнастика"

Рекомендачии учителя- логопеда для родителей, речевые игры:

Подробнее: Давайте поиграем

Пояснительная записка:
Интерес и внимание к народному искусству в последнее время в нашей стране еще более возрос и все чаще говорят о необходимости приобщения детей к истокам русской культуры, о возрождении народных праздников с их традициями и обычаями. Ведь, приобщая детей к народному творчеству, мы тем самым приобщаем их к истории русского народа, к нравственным общечеловеческим ценностям, которых так не хватает в наше неспокойное время.
Федеральным государственным образовательным стандартом определены единые воспитательные процессы дошкольного образования, ориентированные на становление гражданина, любящего свой народ, свой край, свою Родину.
Приобщая детей к истокам народной культуры, мы развиваем личность каждого ребенка, так как только на основе прошлого можно понять настоящее, предвидеть будущее. А народ, не передающий все самое ценное из поколения – народ без будущего. Наша Родина является бездонным источником, из которого можно почерпнуть массу сведений о традициях, обрядах, обычаях воспитания подрастающего поколения.

Подробнее: Проект по музыкально-патриотическому воспитанию «Ложки деревянные – расписные – музыкальные»

Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отстранение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребенку хочется выразить в живых образах и действиях. Входя в образы, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что его заинтересовало.

Подробнее: Театр в жизни дошкольников